«Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan

Auto News ChinaКорейские авто «Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan
«Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan
0 комментариев

«Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan — Авто-объявления

«Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan

Экспортный трехрядный паркетник предложен с безальтернативной турбочетверкой 1.5, мощность которой варьируется в зависимости от коробки.

Пять лет назад китайский Changan превратил свое подразделение Oshan (оно же Oushang), прежде занимавшееся выпуском простеньких легковушек и коммерческого транспорта, в отдельную марку для «престижных» моделей. Глобальным суббренд не стал, однако его продукция все же представлена за рубежом – с эмблемой материнской компании. Так, еще в прошлом году в Пакистане начали продавать рестайлинговый кроссовер Oshan X7 со значком Changan (вообще, полное имя исходной модели – Oshan X7 Plus, но пакистанский SUV лишен приставки). Теперь же этот паркетник добрался до стран Латинской Америки, кроме того, он стартовал на Филиппинах. И уже без упоминания Ошана.

Напомним, Oshan X7 Plus в строю с 2021-го. Длина такого паркетника равна 4730 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2786 мм. То есть по габаритам «китаец» близок к кроссоверу Skoda Kodiaq. Среди особенностей дизайна экстерьера – двухэтажная головная оптика и оформленные в виде единой плашки задние фонари.

«Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan
Экспортный Changan X7 Plus

Любопытно, что пакистанский Changan Oshan X7 имеет внешность обновленной модели, а вот салон у него – от дореформенного «просто» Oshan X7. Но на других экспортных рынках Changan X7 Plus сразу представлен с новым интерьером. Внутри – визуально объединенные экраны приборки и мультимедийной системы, хотя это все же отдельные дисплеи (приборка утоплена). 

Под центральными дефлекторами обдува расположен ряд физических клавиш, еще ниже – площадка для беспроводной зарядки. Кстати, у предназначенного для латиноамериканского и филиппинского рынков Changan X7 Plus собственное рулевое колесо, не такое, как в Китае или Пакистане. Кроссовер бывает пяти- или семиместным, хотя, например, в Чили предложено лишь трехрядное исполнение. В зависимости от комплектации для Changan X7 Plus также предусмотрены: 19-дюймовые колеса, кондиционер или климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора и круиз-контроль.

Ещё на сайте:  5 мифов о надежности двигателей автомобилей, о которых сейчас можно забыть

Двигатель один – та же бензиновая турбочетверка 1.5, которой оснащается кроссовер Oshan в Китае. Мотор сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В первом случае мощность двигателя экспортного Changan X7 Plus составляет 168/177 л.с. (зависит от страны), крутящий момент SUV с МКП – 260 Нм. Мотор кроссовера с 7DCT настроен на 185 л.с. и 300 Нм. В Китае движок слабее – 170 или 180 л.с. (механика/робот), но крутящий момент тот же. Привод только передний.

Между тем недавно в базе минпрома КНР появился еще один кроссовер Oshan с эмблемой Changan – более агрессивный и компактный X5 Plus. То есть зарубежную линейку, видимо, вновь расширят. А вот об официальном дебюте моделей Oshan/Changan в России местное подразделение материнской компании пока не заявляло.

Источник: «Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan

Утепление аккумулятора автомобиля на зиму — «Престижный» кроссовер Oshan X7 Plus отправился покорять новые рынки под маркой Changan